Зачет ДГРК №1
Навигация (только номера заданий)
0 из 91 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
Информация
тест
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 91
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- бп 0%
- ограждение 0%
-
Вы получили оценку “2”
-
Вы получили оценку “3”
-
Вы получили оценку “4”
-
Вы получили оценку “5”
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 91
1.
Перспективное планирование ремонтных и строительно-монтажных работ производится ежегодно
-
Задание 2 из 91
2.
ЦДИ в срок _________ формируются и направляются в адрес региональных дирекций инфраструктуры титульные списки ремонтов на предстоящий и последующие два года планирования
-
Задание 3 из 91
3.
В случае одновременного проведения работ несколькими организациями в период проведения одного совмещённого “окна”
-
Задание 4 из 91
4.
Перечень работ и должностных лиц, имеющих право руководить работами, определены
-
Задание 5 из 91
5.
При проведении технологического “окна” продолжительностью более 12 часов руководитель работ (единый руководитель работ)
-
Задание 6 из 91
6.
Окончательная приемка отремонтированного пути капремонтом 1 и 2 уровня производится
-
Задание 7 из 91
7.
Окончательная приемка отремонтированного пути капремонтом 1 и 2 уровня производится комиссионно, в составе(несколько ответов)
-
Задание 8 из 91
8.
Без подписи любого члена комиссии в акте ПУ-48, ПУ-48а
-
Задание 9 из 91
9.
Требования, предъявляемые к пооперационному контролю качества выполнения технологических операций (Несколько вариантов)
-
Задание 10 из 91
10.
Проектная (ремонтная) документация на ремонт железнодорожного пути разрабатывается в соответствии с требованиями
-
Задание 11 из 91
11.
Задание на разработку проектной (ремонтной) документации и исходные данные формируются
-
Задание 12 из 91
12.
Основным документом по организации и технологии проведения ремонтов пути является
-
Задание 13 из 91
13.
Технологический процесс или проект производства работ должен содержать(несколько ответов)
-
Задание 14 из 91
14.
технологический процесс или проект производства работ должен содержать(несколько ответов)
-
Задание 15 из 91
15.
технологический процесс или проект производства работ должен содержать(несколько ответов)
-
Задание 16 из 91
16.
Состав работ и последовательность технологических операций для всех видов ремонтов устанавливается
-
Задание 17 из 91
17.
Проектом производства работ, разрабатывается на основе
-
Задание 18 из 91
18.
Проектом производства работ, включает(несколько ответов)
-
Задание 19 из 91
19.
В состав проектной (ремонтной) документации на ремонт железнодорожного пути на двух- и многопутных участках включается раздел
-
Задание 20 из 91
20.
Капитальный ремонт 1 уровня – это?
-
Задание 21 из 91
21.
Капитальный ремонт 2 уровня – это?
-
Задание 22 из 91
22.
Капитальный ремонт 3 уровня – это?
-
Задание 23 из 91
23.
Как обозначается сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочных переводов?
-
Задание 24 из 91
24.
Как обозначается средний ремонт железнодорожного пути?
-
Задание 25 из 91
25.
Как обозначается подъемочный ремонт железнодорожного пути?
-
Задание 26 из 91
26.
Как обозначается ремонт стрелочных переводов?
-
Задание 27 из 91
27.
Как обозначается планово-предупредительная выправка?
-
Задание 28 из 91
28.
Какую должна составлять, протяженность участков капитального ремонта 1 – 3 уровней для главного железнодорожного пути?
-
Задание 29 из 91
29.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 1 класса, подлежащих ремонтам 1 – 3 уровня (КРН, КРС, РС), по одиночному выходу остродефектных рельсов в сумме за срок службы в среднем на участке ремонта, шт./км?
-
Задание 30 из 91
30.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 2-3 класса, подлежащих ремонтам 1 – 3 уровня (КРН, КРС, РС), по одиночному выходу остродефектных рельсов в сумме за срок службы в среднем на участке ремонта, шт./км?
-
Задание 31 из 91
31.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 4 класса, подлежащих ремонтам 1 – 3 уровня (КРН, КРС, РС), по одиночному выходу остродефектных рельсов в сумме за срок службы в среднем на участке ремонта, шт./км?
-
Задание 32 из 91
32.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 1 класса, подлежащих ремонтам 1 – 3 уровня (КРН, КРС, РС), по дефектным шпалам,%?
-
Задание 33 из 91
33.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 2 класса, подлежащих ремонтам 1 – 3 уровня (КРН, КРС, РС), по дефектным шпалам,%?
-
Задание 34 из 91
34.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 3 класса, подлежащих ремонтам 1 – 3 уровня (КРН, КРС, РС), по дефектным шпалам,%?
-
Задание 35 из 91
35.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 4-5 класса, подлежащих ремонтам 1 – 3 уровня (КРН, КРС, РС), по дефектным шпалам,%?
-
Задание 36 из 91
36.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 1 класса, подлежащих ремонтам 1 – 3 уровня (КРН, КРС, РС), по дефектным узлам скреплений,%?
-
Задание 37 из 91
37.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 2 класса, подлежащих ремонтам 1 – 3 уровня (КРН, КРС, РС), по дефектным узлам скреплений,%?
-
Задание 38 из 91
38.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 3 класса, подлежащих ремонтам 1 – 3 уровня (КРН, КРС, РС), по дефектным узлам скреплений,%?
-
Задание 39 из 91
39.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 4-5 класса, подлежащих ремонтам 1 – 3 уровня (КРН, КРС, РС), по дефектным узлам скреплений,%?
-
Задание 40 из 91
40.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 1 класса, подлежащих среднему и подъемочному ремонтам (С, П), по дефектным узлам скреплений,%?
-
Задание 41 из 91
41.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 2 класса, подлежащих среднему и подъемочному ремонтам (С, П), по дефектным узлам скреплений,%?
-
Задание 42 из 91
42.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 3 класса, подлежащих среднему и подъемочному ремонтам (С, П), по дефектным узлам скреплений,%?
-
Задание 43 из 91
43.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 4-5 класса, подлежащих среднему и подъемочному ремонтам (С, П), по дефектным узлам скреплений,%?
-
Задание 44 из 91
44.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 1 класса, подлежащих среднему и подъемочному ремонтам (С, П), по дефектным шпалам,%?
-
Задание 45 из 91
45.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 2 класса, подлежащих среднему и подъемочному ремонтам (С, П), по дефектным шпалам,%?
-
Задание 46 из 91
46.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 3 класса, подлежащих среднему и подъемочному ремонтам (С, П), по дефектным шпалам,%?
-
Задание 47 из 91
47.
Какие критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, 4-5 класса, среднему и подъемочному ремонтам (С, П), по дефектным шпалам,%?
-
Задание 48 из 91
48.
Какое допускается отклонение оси железнодорожного пути от оси пролетного строения с ездой на балласте в прямых участках пути?
-
Задание 49 из 91
49.
Какое допускается отклонение оси железнодорожного пути от оси пролетного строения с ездой на балласте в кривых участках пути?
-
Задание 50 из 91
50.
Какое допускается отклонение оси железнодорожного пути от оси пролетного строения на мостах с безбалластным мостовым полотном в кривых участках пути?
-
Задание 51 из 91
51.
Какое допускается отклонение оси железнодорожного пути от оси пролетного строения на мостах с безбалластным мостовым полотном в прямых участках пути?
-
Задание 52 из 91
52.
При скорости движения поездов 101 – 250 км/ч крутизна временных или постоянных отводов между смежными участками железнодорожного пути по обеим рельсовым нитям должна быть плавной и не превышать уклоны
-
Задание 53 из 91
53.
При скорости движения поездов 81 – 100 км/ч крутизна временных или постоянных отводов между смежными участками железнодорожного пути по обеим рельсовым нитям должна быть плавной и не превышать уклоны
-
Задание 54 из 91
54.
При скорости движения поездов 61 – 80 км/ч крутизна временных или постоянных отводов между смежными участками железнодорожного пути по обеим рельсовым нитям должна быть плавной и не превышать уклоны
-
Задание 55 из 91
55.
При скорости движения поездов 41 – 60 км/ч крутизна временных или постоянных отводов между смежными участками железнодорожного пути по обеим рельсовым нитям должна быть плавной и не превышать уклоны
-
Задание 56 из 91
56.
При скорости движения поездов не более 40 км/ч крутизна временных или постоянных отводов между смежными участками железнодорожного пути по обеим рельсовым нитям должна быть плавной и не превышать уклоны
-
Задание 57 из 91
57.
Крутизна временных или постоянных отводов между смежными участками железнодорожного пути по обеим рельсовым нитям не допускается более
-
Задание 58 из 91
58.
Глубина закладки электрических кабелей, а также кабелей связи в месте пересечения рельсошпальной решетки во избежание их обрыва щебнеочистительными машинами должна быть ниже подошвы шпал не менее чем на
-
Задание 59 из 91
59.
Об укладке петард руководитель работ дает сигналистам, стоящим у петард, рожком сигнал
-
Задание 60 из 91
60.
После укладки петард сигналисты, оповещают руководителя работ о том, что петарды уложены.
-
Задание 61 из 91
61.
При фронте работ более 200 метров руководитель работ дает команду об установке красных сигналов и укладке петард
-
Задание 62 из 91
62.
Руководитель, приведя путь в исправное состояние, проверив соблюдение габарита,дает команду сигналистам снять петарды
-
Задание 63 из 91
63.
Сигналист, у петард, может снять их
-
Задание 64 из 91
64.
После снятия петард сигналист извещает об этом руководителя работ
-
Задание 65 из 91
65.
На каком расстоянии устанавливается красный щит от последней петарды от места работ, при ограждении сигналами остановки?
-
Задание 66 из 91
66.
Укажите расстояние, на котором друг от друга устанавливаются петарды на станции
-
Задание 67 из 91
67.
Расстояние от места работ до сигналиста при ограждении сигналами остановки(расстояние «Б»=1700м)?
-
Задание 68 из 91
68.
Расстояние «Б» это?
-
Задание 69 из 91
69.
Расстояние от места работ до желтого(зеленого) щита при ограждении сигналами уменьшения скорости?
-
Задание 70 из 91
70.
Расстояние «Б» зависит от
-
Задание 71 из 91
71.
Расстояние «А» это?
-
Задание 72 из 91
72.
Укажите расстояние (Только цифру)
-
Задание 73 из 91
73.
Укажите расстояние (Только цифру)
-
Задание 74 из 91
74.
Укажите расстояние (Только цифру)
-
Задание 75 из 91
75.
-
Задание 76 из 91
76.
Укажите минимальное расстояние (Только цифру)
-
Задание 77 из 91
77.
Укажите минимальное расстояние, при ограждении сигналами уменьшения скорости (только цифру)
-
Задание 78 из 91
78.
Где устанавливается красный шит со стороны станции, при ограждении сигналами остановки вблизи станции и расстоянии до входного светофора от места работ 350 метров?
-
Задание 79 из 91
79.
Где устанавливается красный шит со стороны станции, при ограждении сигналами остановки вблизи станции и расстоянии до входного светофора от места работ 50 метров?
-
Задание 80 из 91
80.
Что устанавливается со стороны станции, при ограждении сигналами остановки вблизи станции и расстоянии до входного светофора от места работ 50 метров?
-
Задание 81 из 91
81.
Что устанавливается со стороны станции, при ограждении сигналами остановки вблизи станции и расстоянии до входного светофора от места работ 550 метров?
-
Задание 82 из 91
82.
Что устанавливается со стороны станции, при ограждении сигналами уменьшения скорости вблизи станции и расстоянии от границы станции до места производства работ 550 метров?
-
Задание 83 из 91
83.
Что устанавливается со стороны станции, при ограждении сигналами уменьшения скорости вблизи станции и расстоянии от границы станции до места производства работ 20 метров?
-
Задание 84 из 91
84.
Какие меры безопасности необходимо применить при производстве работ, требующих ограждение сигналами остановки на станции, в данных условиях?
-
Задание 85 из 91
85.
Какие меры безопасности необходимо применить при производстве работ, требующих ограждение сигналами уменьшения скорости на станции, в данных условиях?
-
Задание 86 из 91
86.
Сколько необходимо красных щитов при данной схеме ограждения?
-
Задание 87 из 91
87.
Сколько необходимо красных щитов при данной схеме ограждения?
-
Задание 88 из 91
88.
Сколько необходимо красных щитов при данной схеме ограждения?
-
Задание 89 из 91
89.
Сколько необходимо красных щитов при данной схеме ограждения?
-
Задание 90 из 91
90.
Какие меры безопасности необходимо применить при производстве работ, требующих ограждение сигналами остановки на стрелке №3, в данных условиях?
-
Задание 91 из 91
91.
Необходимо произвести работу по рихтовке гидравлическими приборами до 20 мм в прямом участке пути.
Рассчитайте фактическую температуру закрепления каждого участка(температура закрепления +33˚С)
- "На 7 пикете фактическая температура закрепления (правая)+ (7,5, 7.5, +7,5, +7.5)°С" "На 7 пикете фактическая температура закрепления (левая)+ (33, 33.0, 33,0, +33, +33.0, +33,0)°С" "На 8 пикете фактическая температура закрепления (правая)+ (67, 67.0, 67,0, +67, +67.0, +67,0)°С" "На 8 пикете фактическая температура закрепления (левая)- (1, 1.0, 1,0, -1, -1.0, -1,0)°С" "На 9 пикете фактическая температура закрепления (правая)+ (7,5, 7.5, +7,5, +7.5)°С" "На 9 пикете фактическая температура закрепления (левая)+ (58,5, 58.5, +58,5, +58.5)°С" Необходимо произвести работу о рихтовке гидравлическими приборами до 20 мм в прямом участке пути. "На 7 пикете можно работать до + (22,5, 22.5, +22,5, +22.5)°С" "На 8 пикете можно работать до + (14, 14.0, 14,0, +14, +14.0, +14,0)°С" "На 9 пикете можно работать до + (22,5, 22.5, +22,5, +22.5)°С"
Зачет ДГРК №2
Навигация (только номера заданий)
0 из 100 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
Информация
тест
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 100
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- ПТЭ-1 0%
-
Вы получили оценку “2”
-
Вы получили оценку “3”
-
Вы получили оценку “4”
-
Вы получили оценку “5”
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- С ответом
- С отметкой о просмотре