Вернуться к: ДПП
Переезды с дежурными оборудуются шлагбаумами
Брусья автоматических и полуавтоматических шлагбаумов а также электрошлагбаумов должны быть снабжены световозвращающими устройствами красного цвета и иметь стандартную длину 4, 6 и 8 м
Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги шириной не менее 3 м не перекрывается. При необходимости допускается установка указанных шлагбаумов нестандартной длины.
Механизированные шлагбаумы, как правило, должны перекрывать всю проезжую часть дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток, а также днем при плохой видимости (туман, метель и другие неблагоприятные условия).
Сигнальные фонари, установленные на заградительных брусьях механизированных шлагбаумов, должны подавать в сторону автодороги:
при закрытом положении шлагбаумов – красные сигналы (огни) при открытом положении шлагбаумов – (огни) В сторону железнодорожного пути -контрольные прозрачно – (огни) как при открытом, так и при закрытом положении шлагбаумов.
С правой стороны на обочине автодороги с обеих сторон переезда, чтобы их брусья при закрытом положении располагались на высоте 1 – 1,25 м от поверхности проезжей части дороги
При этом механизированные шлагбаумы располагаются на расстоянии не менее 8,5 и не более 14 м от крайнего рельса, автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы – на расстоянии не менее 6, 8, 10 м от крайнего рельса в зависимости от длины заградительного бруса (4, 6, 8 <*> м).
Шлагбаумы устанавливают с правой стороны на обочине автодороги с обеих сторон переезда, чтобы их брусья при закрытом положении располагались на высоте 1 – 1,25 м от поверхности проезжей части дороги.
При этом механизированные шлагбаумы располагаются на расстоянии не менее 8,5 и не более 14 м от крайнего рельса.
автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы – на расстоянии не менее 6, 8, 10 м от крайнего рельса в зависимости от длины заградительного бруса (4, 6, 8 <*> м).
Для ограждения переезда при производстве ремонта пути, сооружений и устройств должны использоваться запасные горизонтально – поворотные шлагбаумы ручного действия, установленные на расстоянии не менее 1 м от основных шлагбаумов в сторону автодороги и перекрывающие проезжую часть полностью
Эти шлагбаумы должны иметь приспособления для закрепления их в открытом и закрытом положениях и навешивания сигнального фонаря
Окрашивают чередующимися полосами красного и белого цвета, наклоненными (если смотреть со стороны автомобильной дороги) вправо по горизонтали под углом 45 – 50 градусов
Ширина полос – 500 – 600 мм
Конец заградительного бруса должен иметь красную полосу шириной 250 – 300 мм
Брусья шлагбаумов оборудуют световозвращающими устройствами красного цвета.
Нормальное положение автоматических и полуавтоматических шлагбаумов открытое
электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов – закрытое
В отдельных случаях на переездах с интенсивным движением транспортных средств, а также на переездах, переданных на обслуживание работников других служб, нормальное положение электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов может быть установлено открытое.
При нормально закрытом положении шлагбаумов они открываются только для пропуска транспортных средств при отсутствии приближающегося поезда