Оборудование переездов шлагбаумами

Переезды с дежурными оборудуются шлагбаумами

Брусья автоматических и полуавтоматических шлагбаумов а также электрошлагбаумов должны быть снабжены световозвращающими устройствами красного цвета и иметь стандартную длину 4, 6 и 8 м

Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги шириной не менее 3 м не перекрывается. При необходимости допускается установка указанных шлагбаумов нестандартной длины.

Механизированные шлагбаумы, как правило, должны перекрывать всю проезжую часть дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток, а также днем при плохой видимости (туман, метель и другие неблагоприятные условия).

Сигнальные фонари, установленные на заградительных брусьях механизированных шлагбаумов, должны подавать в сторону автодороги:

при закрытом положении шлагбаумов – красные сигналы (огни) при открытом положении шлагбаумов – (огни) В сторону железнодорожного пути -контрольные прозрачно – (огни) как при открытом, так и при закрытом положении шлагбаумов.

С правой стороны на обочине автодороги с обеих сторон переезда, чтобы их брусья при закрытом положении располагались на высоте 1 1,25 м от поверхности проезжей части дороги

При этом механизированные шлагбаумы располагаются на расстоянии не менее 8,5 и не более 14 м от крайнего рельса, автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы – на расстоянии не менее 6, 8, 10 м от крайнего рельса в зависимости от длины заградительного бруса (4, 6, 8 <*> м).

Шлагбаумы устанавливают с правой стороны на обочине автодороги с обеих сторон переезда, чтобы их брусья при закрытом положении располагались на высоте 1 – 1,25 м от поверхности проезжей части дороги.

При этом механизированные шлагбаумы располагаются на расстоянии не менее 8,5 и не более 14 м от крайнего рельса.

автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы – на расстоянии не менее 6, 8, 10 м от крайнего рельса в зависимости от длины заградительного бруса (4, 6, 8 <*> м).

Для ограждения переезда при производстве ремонта пути, сооружений и устройств должны использоваться запасные горизонтально – поворотные шлагбаумы ручного действия, установленные на расстоянии не менее 1 м от основных шлагбаумов в сторону автодороги и перекрывающие проезжую часть полностью

Эти шлагбаумы должны иметь приспособления для закрепления их в открытом и закрытом положениях и навешивания сигнального фонаря

Окрашивают чередующимися полосами красного и белого цвета, наклоненными (если смотреть со стороны автомобильной дороги) вправо по горизонтали под углом 45 – 50 градусов

Ширина полос – 500 – 600 мм

Конец заградительного бруса должен иметь красную полосу шириной 250 – 300 мм

Брусья шлагбаумов оборудуют световозвращающими устройствами красного цвета.

Нормальное положение автоматических и полуавтоматических шлагбаумов открытое

электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов – закрытое

В отдельных случаях на переездах с интенсивным движением транспортных средств, а также на переездах, переданных на обслуживание работников других служб, нормальное положение электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов может быть установлено открытое.

При нормально закрытом положении шлагбаумов они открываются только для пропуска транспортных средств при отсутствии приближающегося поезда

1-тумба–подставка, 2-фундамент, 3-установлен электропривод(ЭП), 4-ЗБ, 5-рама, 6-утройство поворота, позволяющее при наезде транспортного средства на ЗБ поворачивать его в горизонтальной плоскости на угол 90˚ вдоль направления движения автотранспорта. На раме 5 установлен противовес 7, создающий на плоскости перемещения ЗБ определенную координату центра тяжести системы «ЗБ – рама – противовес». Шлагбаум может быть оборудован светофором 8 и звонком 9.