Вернуться к: Ограждение
Расстояние Б, на котором должны укладываться петарды, и расстояние А, на котором должны устанавливаться сигналы уменьшения скорости, зависящем от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне.
Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне | Расстояние (м) от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» от сигналов уменьшения скорости А | Расстояние (м) от переносных красных сигналов у места работ и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды Б |
На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения: грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч пассажирских поездов более 160 км/ч, но не более 200 км/ч | 800 1000 1100 1400 1600 | 1000 1200 1300 1600 2150 |
Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне | Расстояние (м) от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» от сигналов уменьшения скорости А | Расстояние (м) от переносных красных сигналов у места работ и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды Б |
На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения: | ||
грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140м/ч грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч пассажирских поездов более 160 км/ч, но не более 200 км/ч | 1000 1100 1300 1500 1700 | 1200 1300 1500 1700 2250 |
На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010 | Устанавливается начальником дирекции инфраструктуры | |
Для грузовых поездов со скоростями более 90 км/ч до 140 км/ч | Устанавливается начальником дирекции инфраструктуры |
Места производства путевых работ, требующие остановки поездов, при фронте работ 200 м и менее
При производстве путевых работ развернутым фронтом (более 200 м)
Схема ограждения мест производства работ на многопутном участке перегона, требующих остановки поездов
Схема ограждения мест производства работ на перегоне на участках приближения к станции или удаления от станций, требующих остановки поездов