Ограждение сигналами остановки на перегоне

Расстояние Б, на котором должны укладываться петарды, и расстояние А, на котором должны устанавливаться сигналы уменьшения скорости, зависящем от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне.

  Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегонеРасстояние (м) от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» от сигналов уменьшения скорости АРасстояние (м) от переносных красных сигналов у места работ и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды Б
На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения:   грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч  рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч  грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч  пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч пассажирских поездов более 160 км/ч, но не более 200 км/ч          800       1000   1100   1400   1600          1000       1200   1300   1600   2150
  Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегонеРасстояние (м) от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» от сигналов уменьшения скорости АРасстояние (м) от переносных красных сигналов у места работ и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды Б
На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения:  
грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч  рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140м/ч  грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч  пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч пассажирских поездов более 160 км/ч, но не более 200 км/ч  1000       1100   1300   1500   1700  1200       1300   1500   1700   2250
На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010Устанавливается начальником дирекции инфраструктуры
Для грузовых поездов со скоростями более 90 км/ч до 140 км/чУстанавливается начальником дирекции инфраструктуры

Места производства путевых работ, требующие остановки поездов, при фронте работ 200 м и менее

При производстве путевых работ развернутым фронтом (более 200 м)

Схема ограждения мест производства работ на многопутном участке перегона, требующих остановки поездов

Схема ограждения мест производства работ на перегоне на участках приближения к станции или удаления от станций, требующих остановки поездов