Электрическое освещение переездов

Электрическое освещение должны иметь все переезды I, II и  III категорий, а также IV категорий при наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников электроснабжения.

Освещенность в пределах железнодорожных переездов, находящихся в эксплуатации до их реконструкции, должна быть не менее:

 I категории – 5 лк;

 II категории – 3 лк;

III категории – 2 лк; IV категории – 1 лк

Владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования утверждает перечень железнодорожных переездов, которые необходимо оборудовать прожекторными установками для осмотра проходящих поездов.

На железнодорожных переездах, расположенных на скоростных автомобильных дорогах и магистральных улицах общегородского значения, устанавливаются светильники.

Электроснабжение устройств переездной сигнализации должно обеспечиваться по первой категории надежности электроснабжения от двух

независимых взаимно резервирующих источников питания.

При наличии одного источника энергоснабжения на железнодорожных переездах предусматривается

аккумуляторный резерв для питания переездных и заградительных светофоров в случае отсутствия основного (резервного) электроснабжения.

Перерыв в электроснабжении (при нарушении электроснабжения от одного из источников питания) допускается лишь на время автоматического восстановления питания.

При этом для устройств автоматики с рельсовыми цепями постоянного тока должен предусматриваться аккумуляторный резерв с длительностью непрерывной работы не менее 8 ч при условии, что электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов.